25-летний юбилей, который компания отметила в прошлом году, стал рубежом: настало время не только выработать стратегию на следующие десятилетия, но вдохнуть инновационный дух в бренд «Монолитхолдинга».
При работе над новым фирменным стилем основной упор делался на то, чтобы цели «Монолитхолдинга» были ясны, а ценности – прозрачны для окружающих. Именно поэтому новый логотип словно отлит из стекла. Сохраняя преемственную связь со старым лого, он в прямом смысле слова отражает открытость компании, ее смелость и устремленность в будущее. Но ребрендинг нужен не ради формы, а ради содержания, а это – в первую очередь - ответственность делать каждый объект максимально передовым с точки зрения прогресса.
Инновации, стремление к совершенству и сильная команда - слагаемые успешного бизнеса «Монолитхолдинга» и его партнеров. Добро пожаловать в наше общее лучшее будущее!