В тексте письма Прокуратуры г. Красноярска в адрес депутата Глискова (опубликованном на общедоступных информационных ресурсах) констатируется лишь факт необходимости заключения соглашения, в котором будут определены объекты, подлежащие передаче в муниципальную собственность и отсутствуют какие-либо сведения, выводы, факты о порядке и условиях передачи таких объектов. При этом в данном письме указано, что условия договора аренды администрацией города фактически были изменены. Более того, Прокуратура не установила фактов незаконного расходования средств бюджета.
Что касается отсылки к тендерной документации, очевидно, что автор публикации не изучал эту документацию, ориентируется на непроверенные факты, поскольку условия о безвозмездной передаче социальных объектов в тендерной документации отсутствовали.
Таким образом, имеет место намеренное искажение фактов. Вместе с тем, такая информация не оказывает какого-либо влияния на деловую репутацию компании в виду абсолютной законности наших действий. Руководством принято решение не подавать иск в суд о защите деловой репутации.